Опупей и опупеоз

переезды, ремонты и всякое...

...помните котиков и мелких собачек? Которые пытаются одновременно утвердиться на двух рядом сидящих людях - морда и передние лап на одном, хвост и оставшиеся лапы - на другом. А пузо провисает...
Collapse )
St

(no subject)

Цисонька радость моя сегодня ночью зажгла. Она грохнулась со спинки дивана мне на морду лица. Предварительно выпустив когти. Один коготь запутался в глазу. Правом. Остальные она успела втянуть. Я успела стукнуть по кошке. Кошка офигела. Ну мало того, что упала, так и еще была избита. Во избежание остаток ночи киса обходила меня по широкой дуге.
Так что теперь у меня лиловый синяк пока только на веке.
Zveri

Байкал

Перед походом мы посетили Байкал. На несколько дней. Рядом, чё.
Были в Листвянке. Вчетвером - я, Лена, Мась и Кэп. Сняли милый курятничек с двумя комнатками.

Чаще всего мы жрали омуля в разных видах. Омуль там национальное блюдо. Если кто не знает - омуль сиг семейства лососевых. Но так селедка селедкой (если чё, это комплимент), только жирнее и нежнее. Еще мы жрали позы (они же буузы). Тоже национальное блюдо. Если кто не знает это такие пельменеобразины. Рубленое мясо в тесте на пару. Крупные. Вкусные. Боже, как же я хочу их вотпрямщаз!

В теории на просмотр достопримечательностей времени нам не хватило. То есть, достопримечательностей там на неделю - две, а не на те жалкие несколько дней, что у нас были. Кроме того, надо учесть, что все дороги Листвянки ведут на рынок, где скорость передвижения резко замедляется. Хотя на рынке я испытала проблемы. Нет, если б у меня была куча денег на сувениры товарищам, проблем бы у меня не было. (Например, там в лавочке продается совершенно восхитительная жеода ростом сантиметров 50-70, рекомендую зайти позырить) Но денег у меня было, наоборот, очень мало. А запросы, как оказалось, у меня нехреновые - я хотела купить сувениры не просто супердешевые, но с байкальской символикой. Ха-ха. Рынок завален бижутерией со стремным чароитом и всякого рода фенечками и прибамбасами, за которыми смысла выдвигаться за Урал нет.
Collapse )
Zveri

(no subject)

Статистика она такая статистика...
Вот dok_zlo кинул в своем регулярном ссылкообзоре - рекомендую - ссылку на "Детское здоровье, родовспоможение и младенческая смертность." http://www.evrika.ru/show/5974

Ну, до конца я не дочитала. Зависла на фразе "К счастью, материнская смертность у нас невысокая. В 2012 году она достигла исторического минимума – 11,5 женщин на 100 тысяч детей, родившихся живыми." То есть, материнскую смертность считают не по беременностям. А по живорожденным детям. А как бы термин "живорождение" намекает, что живыми рождаются не все. Кроме того, известны случаи многоплодной беременности.

...а если по чесноку, то в материнскую смертность входит все подряд - и смерти от подпольных абортов и смерти от всяких токсикозов.

То есть, получается, что эта цифра вобще ни о чем...
Voda

(no subject)

Я не врач. И даже не медсестра. Собака моя (глядим на юзерпик), в ранней юности переболела чумкой, и я ей делала уколы. После чего несчастная скотинка, если ей показать шприц, пряталась под диван в течении более чем пяти лет.
Но читать я умею, и поддержкой в виде Мориты обладаю, по этому я достаточно спокойно могу управиться с аптечкой. Лекарства разбиты на классы типа "от головы", "от жопы", "от неведомой ебаной хуйни"; и, если кто-то приходит ко мне, размахивая в воздухе кровоточащим обрубком, я вполне способна, сверившись со списком, выдать ему необходимое.
Готовлю я из серии "хозяйке удалось все, особенно консервы". У меня есть коронное блюдо. Коронное оно только по тому, что готовность его определяется тем, что в квартире начитнает вонять паленым, и я бегу его доставать. Но при этом оно не пригорает, а только становится готовым, не взирая на запах.

Collapse )
Zveri

Обувь - наше все.

Если кто не знает, Урик ближе к истоку оснащён странной географией. Не иначе пьяные разрабы текстуры попутали. Вобщем там, чем выше в гору от реки - тем глубже и непролазней болото. Около реки тоже болото, если честно, но не такое вдохновляющее. Вот, и в том болоте на стапеле я порвала свою босоножку. Правую. Частично отделила твердую часть подошвы от мягкой. Получилась эдакая шлеп-нога, великолепно обрызгивающая меня сзади болотной жижицей с ног до головы. Вы спросите меня, а хрен ли я таскалась по болоту в босоножках. А я вам отвечу, что при плюсзатридцать в ботинках было противно, а за водой ходили не на реку, а на ручей вверх по этой загадочной географии. А стапель был на вполне сухом и не болотистом островке, так что босоножки были там вполне актуальны.

Ну так вот. Приезжаю я такая красивая и местами загоревшая в Москву. А босоножки то на плоском ходу - упс... И выбор мой - черный дерматиновый и синий джинсовый пипец. На типа платформе, зауженной книзу. Эдакий прототип коньков. На таких я обычно хромаю. Покупала от безнадеги, забыв, что на этом я ходить не могу.
И таки вчера я торжественно влезла в дерьмотиновый пипец. И... бодро поскакала летящей походкой. Офигевая от собственной крутости. Оказывается, передвигаться в этом по асфальту сильно проще, чем в кедиках по дну реки, влача за собой кат.
А сегодня я торжественно влезла в джинсовый пипец. И летящей походки не вышло. А вышло все как всегда. И вспомнила я, как говорили мне мудрые женщины, что каблук, он, сцуко, коварен, и на некоторых ты летишь, а на некоторых - с виду точно таких же - хромаешь.

...и вот теперь я думаю, что те тетки, что летают на шпильках, наверное, такой же летящей походкой могут передвигаться и по дну реки, прикрытом водой. Чё им? В кедиках то...

...кста, кедики я так же на Урике похоронила. Они пошли заусенцами, длинными такими, черными и белыми, о как...
Zveri

Урик

Вернулись с Урика. Помните, я вам жалилась на прошлогоднюю Тумчу, что "Я в это время по тайге как аллигатор несу громадный щелочной аккумулятор"? Ну так вот, я там ничего ни куда не носила, а просто загорала на курортах Заполярья. А вот в этот раз!.. Collapse )
Zveri

(no subject)

Ну чё, прочитала я концепцию Мизулиной. (Скачать и ознакомиться можно тут - http://komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124053056051.html) Ту, которая государственной семейной политики. Что я могу сказать? В целом концепция равновесна. Предполагается поводочек затянуть, но в миску накидать много вкусного. Правда, в концепции объяснено появление только одного пряника в миске – штука рублей с разводящихся в алиментный фонд. Все остальные пряники – которых настолько дохера, что я начинаю нервно икать (например, бабушкин капитал на рождение 4-ого внука) – совершенно не понятно откуда должны осыпаться.
Collapse )