geterozis (geterozis) wrote,
geterozis
geterozis

Category:

Обувь - наше все.

Если кто не знает, Урик ближе к истоку оснащён странной географией. Не иначе пьяные разрабы текстуры попутали. Вобщем там, чем выше в гору от реки - тем глубже и непролазней болото. Около реки тоже болото, если честно, но не такое вдохновляющее. Вот, и в том болоте на стапеле я порвала свою босоножку. Правую. Частично отделила твердую часть подошвы от мягкой. Получилась эдакая шлеп-нога, великолепно обрызгивающая меня сзади болотной жижицей с ног до головы. Вы спросите меня, а хрен ли я таскалась по болоту в босоножках. А я вам отвечу, что при плюсзатридцать в ботинках было противно, а за водой ходили не на реку, а на ручей вверх по этой загадочной географии. А стапель был на вполне сухом и не болотистом островке, так что босоножки были там вполне актуальны.

Ну так вот. Приезжаю я такая красивая и местами загоревшая в Москву. А босоножки то на плоском ходу - упс... И выбор мой - черный дерматиновый и синий джинсовый пипец. На типа платформе, зауженной книзу. Эдакий прототип коньков. На таких я обычно хромаю. Покупала от безнадеги, забыв, что на этом я ходить не могу.
И таки вчера я торжественно влезла в дерьмотиновый пипец. И... бодро поскакала летящей походкой. Офигевая от собственной крутости. Оказывается, передвигаться в этом по асфальту сильно проще, чем в кедиках по дну реки, влача за собой кат.
А сегодня я торжественно влезла в джинсовый пипец. И летящей походки не вышло. А вышло все как всегда. И вспомнила я, как говорили мне мудрые женщины, что каблук, он, сцуко, коварен, и на некоторых ты летишь, а на некоторых - с виду точно таких же - хромаешь.

...и вот теперь я думаю, что те тетки, что летают на шпильках, наверное, такой же летящей походкой могут передвигаться и по дну реки, прикрытом водой. Чё им? В кедиках то...

...кста, кедики я так же на Урике похоронила. Они пошли заусенцами, длинными такими, черными и белыми, о как...
Tags: Урик, вода, заУрал, она хотела странного
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments