?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красненькая-Кутса

Вобщем, что я могу сказать по поводу похода - ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.

Инет - наше все. С tobotras мы с Кэпом знакомы по Инету. До похода видели его пару раз. Остальных граждан не видели ни разу. Однако все в очередной раз обошлось - подобралась на редкость замечательная команда, и даже каякеры, тесного общения с которыми я опасалась больше всего, в жизни оказались обычными людьми. Только более эээ... спортивного вида. :D На берегу четыре наши каякера больше походили на экипаж боевой четверки, да и на воде особенно далеко не разбредались. :)) (И, кстати, кроме всего прочего каякеры приносят вполне таки ощутимую пользу - когда ты в поте лица своего собираешь под мокрым снегом катамаран, каякеры готовят тебе вкусный обед, и муки сбора дров в вычищенном предыдущими командами районе тебя не беспокоят.)

Очень непривычно идти с сильными катамаранщиками. Я как-то привыкла к Пономаревским бродягам - возможно, они сильные, но эээ... это не принципиально - они и должны быть сильными - они нас с Кэпом на кат высадили. А после этого мы ходили либо с равными, либо с более слабыми гражданами - и, если ты прошел порог - ты герой. А уж если накосячил в процессе и прохождение порога сдобрилось душераздирающим зрелищем повисания на камне или там полета с ката - то ты просто герой-герой-герой - все видели из какой страшной жопы ты смог вылезти. А сейчас я шла порог и знала, что один глаз товарищей засунут в объектив фотоаппарата/видеокамеры и толком ничего не видит, а второй видит все и удивляется - а хрен ли я спала на заходе? и что это за дурная традиция перед бочкой не разгоняться?

Пожалуй, в первый раз я смогла соотнести внутреннюю скорость прохождения с внешней. На Оба-не. Я четко помню, что я думала в процессе. И после мы смотрели прохождение. В данном случае внутри меня время растянулось. Точнее - как я понимаю, разогналась ассоциативная часть коры ГМ, а все остальное действовало в обычном режиме, что вызывало ощущение того, что я торможу.
Вобще на Оба-ну я шла забавно. Пройти ее решили на дневке, что б не тормозить. Накануне этой дневки, помятуя прошлый сентябрь с зубом на выходе из Оба-Ны (привиделся он мне или нет - не знаю, но ведь гм... гребни воды на относительно ровном фоне имеют под собой основание, да?) я начала боятся. Боялась я капитально, со вкусом и внутренней истерикой. Вобщем - качественно. На дневке мы смотрели к Оба-ну не с левого, как в сентябре, а с правого берега. С правого берега скат Оба-ны мне показался мне ровным гладким и плюшевоым. Зубов, на которых можно было бы наехать и повиснуть на них рамой как воришка яблок штанами на заборе, не просматривалось. Бояться Оба-ны я резко перестала. Зато создалось ощущение, что над входными камнями 5 см воды. Хорошо, 10-ть. Но так как я не чувствовала в себе мастерства ходить жопой по камням - еще поставлю кат лагом и так Оба-ну и проедем - я сказала категорическое "НЕТ!!!!" (На этом месте Кэпу поплохело.) И радостно пошла фотографировать мастеров, которые умеют жопой по камням. Однако выяснилось, что воды там, на входе сантиметров 50, и о "жопой по камням" речи нет. Вася с Аней решили, что в силах пойти ее назавтра гружеными. Услышав об этом я дала согласие на Оба-ну. (На этом месте Кэпу похорошело).
И вот я представляю, что буду ехать я по Оба-не такая красивая и махать ручкой в объективы. И не сыкотно мне и приятно. Сиганули мы вслед за Васей с Аней. К концу первой трети Оба-ны мне показалось, что мы летим в скалы. Вспомнила я слова Сереги ...сфинктер сжимается с усилием, способным перекусить лом, но это все равно оказывается недостаточно для обеспечения полной герметичности. И попыталась я вцепиться в раму от греха подальше. А такой привычки у меня нет, по этому я хреново помню, где она расположена. Посему всю оставшуюся дорогу я и поехала, ловя рукой пену. :))) И только в бочке, где по уму бы цепляться веслом за воду надо бы, я зацепилась рукой за раму.
Ну, а за нами прыгнула Оба-ну наша (к каждому кату был приписан каякер, точнее - каякерские шмотки) каякер. :))
Кстати, этот прыжок мне напомнил мой первый порог - Щелевой Керети. И оттуда я выходила совершенно не радостная, скорее - опустошенная. Ориентировочный рефлекс получил впечатления к которым принципиально был не готов. Так что, я хочу еще раз в Оба-ну. С уже готовым к подобного рода ощущениям. :)))

А еще я видела снег. Я иду такая в шортиках и топике - жарко. Точнее, не иду, а взбираюсь на сельгу - мы с Кэпом решили прогуляться на дневке по окрестностям - а в расщелине лежит грязный снег. Опупеть!

Да и на счет съемки с двух рук. Мне дали видимокамеру, и сказали - снимай, а у меня фотоаппарат. Не долго думая я положила фотоаппарат вверхногами на видеокамеру как придется и фигачила. Глядела в видеокамеру.

А tobotras всю дорогу играл на дудке. Особенно эффектно это было на Оба-не - на звуки музыки по водопаду шли каты. :)) Крысолов. :) Кстати, дудочка реально дополняет гитару!

Метки:

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
morita
14 июн, 2009 20:07 (UTC)
давай уж и фото!
ПС-сублимирую,очень сублимирую!
geterozis
14 июн, 2009 20:59 (UTC)
Фото в следующем посте...
geterozis
14 июн, 2009 21:01 (UTC)


Edited at 2009-06-14 21:02 (UTC)
tobotras
15 июн, 2009 03:20 (UTC)
Это твоё или Гриффина? :)
(без темы) - geterozis - 15 июн, 2009 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tobotras - 15 июн, 2009 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 15 июн, 2009 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tobotras - 15 июн, 2009 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 15 июн, 2009 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - styzha - 15 июн, 2009 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 15 июн, 2009 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - styzha - 15 июн, 2009 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 15 июн, 2009 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mngeo - 15 июн, 2009 17:19 (UTC) - Развернуть
elizaveta_r
15 июн, 2009 07:54 (UTC)
Передай Кэпу, что его аргументы в мою сторону из серии "вечно ты себе гавно в инете находишь" тепреь не роляют :))))))))) *и показала длинный и розовый язык*
geterozis
15 июн, 2009 10:13 (UTC)
Ась????
Я что - передаст, да??? :D
papilot
15 июн, 2009 10:19 (UTC)
Роляют-роляют... Акцент был на слове "себе"! :))))))))))
*А длинный розовый язык - это заманчиво...!*
(Анонимно)
15 июн, 2009 16:06 (UTC)
Как я понимаю, после прохождения любого порога вас сразу обсеривали зрители?
geterozis
15 июн, 2009 18:50 (UTC)
Где я это написала??? "Обсеривать" и "удивляться" - слова, имеющие разную смысловую нагрузку. :D

Тем более "зрители" - это немного не то. При прохождении порогов не проходящие в данный момент порог люди команды имеют достаточно четкие задачи - страховка с берега и с воды, фотосъемка. Кроме того, от результатов прохождения того или иного судна зависят дальнейшие планы команды. Зрители не зависят от результатов прохождения порога и на них не возлагается надежда на спасение и на фото-видеосъемку. Они могут просто наслаждаться зрелищем. Издалека.

Кроме того, в данном случае описано мое личное восприятие происходящего на данном этапе моего опыта и развития. Субъективное, если кто не понял. И, как мне показалось, я акцентировала внимание на том, что меняется не сама ситуация, а именно мое отношение к ней.
stcatharine
15 июн, 2009 19:58 (UTC)
Ну, не знаю, у нас всегда настрой в основном такой: либо хорошо, либо никак.
stcatharine
15 июн, 2009 20:00 (UTC)
Это я про "а хрен ли я спала на заходе? и что это за дурная традиция перед бочкой не разгоняться?"
geterozis
16 июн, 2009 05:07 (UTC)
А к настрою это не имеет никакого отношения. То есть, несомненно, имеет, но весьма опосредовано.
Понимаешь, у меня появились амбиции. Раньше повода им вылезти не было. Теперь они вылезли и шевелятся на ветру, :) И - сама видишь, как шевелятся. Этот абзац покоя не дает многим. :))) Да и сама я не знаю, как с ними правильно жить...
papilot
16 июн, 2009 03:27 (UTC)
Настрой - это само собой. Лезть без подобного настроя в порог вообще мероприятие для мазохистов, как мне кажется...))

А вот подход к "разборам полетов" - это уже другое. Что просто "пройдем" - и так ясно, вроде как по дефолту не пройти не можем, непроход - это уже какое-то ЧП. Главное - "как" прошли и почему так получилось. Все же я считаю нас еще в бОльшей степени новичками, и переход от "просто прошел - счастье...!" к "блин, ну почему так топорно проехали...?!" неплохой результат, имхо.
stcatharine
16 июн, 2009 09:37 (UTC)
у меня такой переход все время на слаломной трассе, когда одна плыву: сначала думаю - ну, лишь бы доплыть, а потом рву волосы на всех местах - почему так топорно?
(без темы) - papilot - 16 июн, 2009 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stcatharine - 16 июн, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 16 июн, 2009 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papilot - 16 июн, 2009 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stcatharine - 16 июн, 2009 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papilot - 16 июн, 2009 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stcatharine - 16 июн, 2009 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papilot - 16 июн, 2009 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 16 июн, 2009 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papilot - 16 июн, 2009 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 16 июн, 2009 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stcatharine - 16 июн, 2009 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 16 июн, 2009 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stcatharine - 16 июн, 2009 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papilot - 16 июн, 2009 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geterozis - 16 июн, 2009 11:42 (UTC) - Развернуть
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow